all-in-one-seo-pack
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/user9033/data/www/oblspcgomel.by/wp-includes/functions.php on line 6114limit-login-attempts-reloaded
domain was triggered too early. This is usually an indicator for some code in the plugin or theme running too early. Translations should be loaded at the init
action or later. Please see Debugging in WordPress for more information. (This message was added in version 6.7.0.) in /var/www/user9033/data/www/oblspcgomel.by/wp-includes/functions.php on line 6114Психодиагностический минимум | Сроки проведения |
Изучение процесса адаптации (1, 5, 10 классы, вновь сформированные классные коллективы) | Октябрь, январь |
Изучение индивидуально-личностных особенностей учащихся с целью раннего выявления подростков, склонных к совершению аутоагрессивных и суицидальных действий | Сентябрь-октябрь (5-11 классы) |
Психосоциальное анкетирование обучающихся 11-18 лет на предмет употребления алкоголя, наркотических и психотропных веществ и их аналогов (методические рекомендации ИМП к 2016-2017 учебному году) | Октябрь-ноябрь |
Изучение профессиональных намерений, склонностей, интересов старшеклассников (7-11 классы) | Декабрь-февраль |
Изучение уровня готовности выпускников начальных классов к переходу в среднее звено (4 классы) | Февраль-март |
Изучение уровня предэкзаменационной тревожности выпускников (9, 11 класс) | Март |
Диагностические мероприятия по выявлению одаренных и способных учащихся | В течение года |
Изучение уровня эмоционального выгорания личности педагога | |
Изучение индивидуально-личностных особенностей учащихся подучетных категорий (ИПР, ВК, СОП), детско-родительских отношений | В течение года |
Изучение уровня воспитанности обучающихся | По плану воспитательной работы УО |
Анкетирование обучающихся и законных представителей по основным направлениям деятельности, например, по ЗОЖ, правовому воспитанию, организации внеурочной занятости и т.п. | В течение года по необходимости |
Класс | Сроки проведения | Диагностический минимум | Ответственные | Дополнительные методики для углубленной индивидуальной диагностики (методики применяются по выбору педагога-психолога) |
1 класс | Октябрь-ноябрь, январь |
| Педагог-психолог Кл.руководитель, педагог-психолог СППС |
|
2 класс | Сентябрь Октябрь Октябрь Декабрь |
| Кл.руководитель, педагог социальный Кл.руководитель, педагог социальный Кл.руководитель, педагог-психолог Кл.руководитель, педагог-психолог |
|
3 класс | Сентябрь Октябрь Октябрь Декабрь |
| Кл.руководитель, педагог социальный Кл. руководитель, педагог социальный Кл.руководитель, педагог-психолог Кл.руководитель, педагог-психолог | |
4 класс | Сентябрь Октябрь Октябрь Декабрь Февраль-март |
| Кл.руководитель, педагог социальный Кл.руководитель, педагог социальный Кл.руководитель, педагог-психолог Кл.руководитель, педагог-психолог Педагог-психолог | |
5 класс | Сентябрь Октябрь Октябрь-ноябрь Октябрь-ноябрь Ноябрь |
| Кл. руководитель, педагог социальный Кл.руководитель, педагог социальный Кл.руководитель, педагог-психолог Педагог-психолог СППС |
|
6 класс | Сентябрь Октябрь Октябрь-ноябрь Октябрь-ноябрь Октябрь-ноябрь |
| Кл.руководитель, педагог социальный Кл.руководитель, педагог социальный Педагог-психолог Педагог социальный Кл.руководитель, педагог-психолог | |
7 класс | Сентябрь Октябрь Октябрь-ноябрь Октябрь-ноябрь Октябрь-ноябрь |
| Кл.руководитель, педагог социальный Кл.руководитель, педагог социальный Педагог-психолог Педагог социальный Кл.руководитель, педагог-психолог | |
8 класс | Сентябрь Октябрь Октябрь-ноябрь Октябрь-ноябрь Октябрь-ноябрь II полугодие |
| Кл.руководитель, педагог социальный Кл.руководитель, педагог социальный Педагог-психолог Педагог социальный Кл.руководитель, педагог-психолог Кл. руководитель, СППС |
|
9 класс | Сентябрь Октябрь Октябрь-ноябрь Октябрь-ноябрь Октябрь-ноябрь Декабрь Март |
| Кл.руководитель, педагог социальный Кл.руководитель, педагог социальный Педагог-психолог Педагог социальный Кл.руководитель, педагог-психолог Кл.руководитель, СППС Педагог-психолог | |
10 класс | Сентябрь Октябрь Октябрь Октябрь-ноябрь Октябрь-ноябрь Октябрь-ноябрь II полугодие |
| Кл.руководитель, педагог социальный Кл.руководитель, педагог социальный Педагог социальный Педагог-психолог Педагог социальный Кл.руководитель, педагог-психолог Кл.руководитель, СППС | |
11 класс | Сентябрь Октябрь Октябрь-ноябрь Октябрь-ноябрь Октябрь-ноябрь Декабрь Март |
| Кл.руководитель, педагог социальный Кл.руководитель, педагог социальный Педагог-психолог Педагог социальный Кл.руководитель, педагог-психолог Кл.руководитель, СППС Педагог-психолог | |
УПТО УССО | Сентябрь Октябрь Октябрь-ноябрь Октябрь-ноябрь Октябрь-ноябрь Ноябрь |
| Кл.руководитель, педагог социальный Кл.руководитель, педагог социальный Педагог-психолог Педагог социальный Кл.руководитель, педагог-психолог Педагог-психолог |
Примечание: обязательный диагностический минимум позволяет преимущественно выявить учащихся, требующих повышенного психолого-педагогического внимания (за исключением случаев, когда наблюдения педагогов свидетельствуют о наличии суицидального риска, например, суицидальные высказывания несовершеннолетнего, порезы и др.). Для определения, есть ли у учащегося, попавшего в группу, требующих повышенного психолого-педагогического внимания, суицидальный риск и какой степени, необходимо:
— провести с учащимся рефлексивную беседу по итогам скрининг-диагностики;
— изучить индивидуально-личностные особенности несовершеннолетнего (индивидуальная углубленная диагностика);
— тщательно проанализировать семейную ситуацию, изучить детско-родительские отношения;
— провести экспертный опрос классного руководителя, учителей-предметников.